Проточка тормозных дисков и роторов
На самом деле, для замены тормозного диска существуют лишь две объективные причины - это наличие механических повреждений и превышение максимального износа.
Таким образом - если трещины и сколы отсутствуют и ресурс не выработан - проточка тормозного диска - это вполне рациональное решение.
Однако, следует понимать, что тормозная система - важной частью которой является тормозной диск, предъявляет серьезные требования как к классу оборудования, на котором будет производиться проточка, так и к уровню квалификации специалиста.
Ведь красивая и блестящая поверхность еще не гарантирует результата. Только правильная технология обработки позволяет обеспечить строгую параллельность всех рабочих плоскостей, отсутствие биений и, как следствие, нормальную работу диска.
Для оценки качества, после выполнения проточки, специалистом производятся контрольные замеры на рабочих и ступичной поверхностях.
Проточка тормозных дисков позволяет устранить такие проблемы как:
- биение в педаль тормоза и/или руль
- свист при торможении
- подклинивание колодок
- борозды и неравномерный износ диска
НАВЕРХ